Планы руководства Sony по смартфонам среднего и бюджетного сегмента

Планы руководства Sony по смартфонам среднего и бюджетного сегмента

Руководство компании Sony готовятся принять решение, которое сильно повлияет на мобильную отрасль.

В компании намеревается рассмотреть число своих телефонов среднего сегмента. Давно известен тот факт, что компания производит слишком много неконкурентоспособных телефонов среднего и низкого сегментов. Sony также планирует сосредоточиться на рентабельности данной отрасли, что, вероятно, означает отдачу приоритета  продвижению класса премиум.

Зацените цитаты органов управления, включая Кениширо Йошида (финансовый директор), Стивена Э. Кобера (финансовый директор Sony Corporation Америка), Хироки Тотоки (старший вице-президент Бизнес-стратегии) и Денниса ван Ши, (первый зам.директор отдела Маркетинга и Сбыта в Sony Mobile).

О последних результатах мобильной отрасли

«В четверти убыток мобильной отрасли составил 2.7 миллиардов иен, прежде всего, потому, что увеличение маркетинга, исследований и разработок не привели к ожидаемому увеличению штучной продажи в нашем среднем сегменте. В течение целого года мы понижали наш прогноз продаж от 50 миллионов единиц до 43 миллионов единиц. Однако в будущем мы собираемся продолжать сокращать расходы, чтобы как можно больше компенсировать стоимость разработок».

Будет пересмотрено число моделей Xperia; внимание будет сконцентрировано на доходности отрасли

«В перспективе мы будем использовать стратегии, характерные для нашей страны, поддерживать прочные отношения с перевозчиками и усиливать нашу позицию премиум-бренда, будем делать все необходимое для построения эффективной бизнес-модели. Мы уже начали пересматривать нашу продукцию и количество моделей. Также мы уделим первостепенное внимание доходности, чтобы снизить риски, связанный с этим бизнесом».

Мобильная отрасль останется основной частью бизнеса Sony…

«Мобильный бизнес — одна из трех ключевых отраслей бизнеса по производству электроники. Причиной этого является тот факт, что смартфоны поглотили много функций продуктов Sony, включая камеры, плееры Walkman и часть игр. Таким образом, нам придется иметь дело со смартфонами в любом случае».

…хотя это может измениться в любое время

«В пределах основного бизнеса электроники имеет место проблема стратегии. И стратегия может измениться в соответствии с изменением в деловой среде. Таким образом, в будущем мы можем изменить текущую стратегию или структуру основного бизнеса. Если это произойдет,  следующее собрании корпоративной стратегии состоится в мае следующего года».

Под натиском Соединенных Штатов

«У нас действительно все еще есть план расширяться на американский рынок. В настоящее время мы планируем оптимизировать сотрудничество с другими нашими подразделениями, такими как, например, подразделение игр. Американские операторы связи хотят увеличить свои данные по среднему доходу в расчёте на одного пользователя.

Таким образом, мы пытаемся обеспечить, потоковую передачу музыки и игровых данных на смартфонах Xperia. Этим способом мы пытаемся приблизиться к операторам сотовой связи Соединенных Штатов».

Будущая стратегия мобильных телефонов

«Что касается стратегии Мобильного бизнеса, мы уменьшим часть производственной линейки среднего диапазона и сконцентрируемся на прибыльных странах и операторах сотовой связи, как же, как мы сделали в Японии. Первоначально, смартфоны Sony под брендом Xperia представляли собой флагманы. В этом году мы начали расширять эту линейку до средней ценовой категории. В ходе рассмотрения этой среднесрочной проблемы мы пересмотрим стратегию производственной линии. Возможно, мы больше сосредоточимся на телефонах верхнего ценового сегмента».

Как Sony планирует преуспеть

«Чтобы преуспеть, надо быть менее расточительным и уметь удивлять наших потребителей инновационными мобильными решениями и превосходными высококачественными устройствами, а так же стимулировать дальнейшие продажи, гарантируя, что наши аппараты средней категории так же станут важными событиями в мире Sony для более широкого круга пользователей в этом очень конкурентоспособном сегменте. Рынок наверняка  изменяется. Но мы более чем уверены в достижении успеха и верим в нашу готовность к переменам.»

 

Источник: Sony Mobile Blog и XperiaBlog

0 комментов Вперед к обсуждению! →