Playstation

PS4 + XBOX1 = 60 млн проданных консолей

07.03.2016

Автор:

PS4 + XBOX1 = 60 млн проданных консолей

Со слов финансового директора Electronic Arts Блейка Йогенсена, на начало марта этого года, суммарное число проданных консолей PlayStation 4 и Xbox One достигло 60 млн штук. Эта цифра превышает его ранний прогноз в 55 млн едениц, озвученный им в конце 2015 года. Что же, ошибаются все, даже на таких должностях.

Исполнители, такие как Morgan Stanley Technology, Media и Telecom Conference делятся числами о возможных продажах PlayStation VR, когда обсуждают виртуальную реальность.

Глава EA также рассказал почему его компания все еще медлит с созданием игр для виртуальных систем (PSVR, Oculus Rift и т.д.) с. Все очень просто — рынок VR еще не проверен, ввиду малой пользовательской базы на сегодня.

Он сказал, что до того как компания ЕА не будет готова потратить $50-100 млн , чтобы создать полноценную игру для VR, объем рынка должен вырасти до объема рынка консолей. Он описал рынок консолей, как огромный, предположительно PS4/Xbox One достигнет $60 млрд и $150 млрд  PS3/Xbox 360.

Йоргенсен также проспойлерил, что EA работает над небольшими VR играми, хотя они не были представлены.

Кроме того, он сказал, что если VR действительно взлетит, EA отлично подойдет для внедрения контента для устройств, потому что они консолидировали свои игровые движки и процесс разработки игры.

Имея в своем арсенале более 35 миллионов проданных, во всем мире, консолей PS4 является мировым лидером продаж. Если по оценке Йоргенсена, цифра в 60 миллионов правильная, то это означает, что количество аккаунтов PS4 будет намного превосходить Xbox One.

Во время презентации Йоргенсен показал, что около 25% всех игр, полностью загружаются на устройства. Конечно эта цифра меняется в зависимости от региона и местоположения, пропускной способности интернета и многих других факторов. Предполагается рост до 40% в ближайшие 3-4 года.

«В конце концов, большинство потребителей, музыки и книг, ТВ-шоу и сериалов выбрали путь цифровой загрузки контента и за этим будущее. Мы стараемся понять, что способны, обеспечить доступ в любом месте, месте где люди хотят покупать и потреблять игры.»