А нужно ли нам на самом деле 4K разрешение в PlayStation Neo

Игровые консоли сегодня — это такие стильные аккуратные коробочки, которые стоят на видном месте у телевизора и служат хозяину верой и правдой продолжительное время. Так было раньше, но прогресс не стоит на месте и поэтому железо стало устаревать быстрее.

После презентации Microsoft на которой они представили новый Xbox One S (как по мне мертворожденная консоль) и новый «революционный» Scorpio возникает вопрос, а готовы ли консоли выдать полноценный 4K. Точнее не просто осуществить поддержку такого большого разрешения в играх, но и обеспечить нормальный FPS.

Теоретически, консоли готовы поддерживать 4K разрешение если в них поставить одну из топовых видеокарт GTX 1000 серии и мощный процессор от Intel или AMD, но тогда теряется та воздушность которую мы так любим в приставках.

По факту 4К не очень-то и нужен ведь реальное его применение это только в гостиной у большого и весьма дорого телевизора, но большинству геймеров хватает FullHD и по статистике в мире, на данный момент, менее 1% пользователей 4K мониторов/телевизоров.

Тут все упирается в конечную стоимость такого устройства. Ведь если консоли будут стоить больше 600 долларов, то их актуальность может упасть, учитывая, что можно собрать неплохой ПК за 1000+ долларов.

Пока будем же ожидать новостей по поводу новой PlayStation Neo. Есть ощущение, что PS Neo получит более мощное, но не ультимативное железо и более стабильный фреймрейт (на уровне 60 fps) в FHD разрешении и поддержку 4K в не очень требовательных играх.

0 комментов Вперед к обсуждению! →