Статьи

Цены за память iPhone и «гениальный» маркетинговый трюк от Связного

22.06.2016

Цены за память iPhone и «гениальный» маркетинговый трюк от Связного

Я всегда знал, что за свои продукты Apple пытается накручивать слишком большую наценку, но порой это выходит за все рамки разумного. Особенно сильное впечатление это оставило после появления цен на смартфоны Xperia X и X dual.

Дело в том, что Xperia X dual отличается от базовой односимочной версии не только возможностью использовать две SIM карты, но и увеличенным объемом внутренней памяти. В Xperia X он составляет 32 ГБ, когда как в X dual — 64 ГБ.

Приятный бонус, учитывая, что стоимость отличается на 1000 рублей (40990) от базовой версии (39990). Не стоит забывать и о наличии слота под карту памяти, что также позволяет увеличивать память смартфона еще на 200 гигабайт.

Основным конкурентом по цене, если мы говорим о Apple, можно назвать недавно вышедший iPhone SE, стоимость которого начинается от 38 тысяч за модель с 16 ГБ встроенной памяти.

Так как слота для карт памяти в мобильных устройствах Apple нет, а такой маленький объём внутреннего накопителя не является серьезным в 2016 году, то стоит обратить внимание на модель с 64 гб встроенной памяти, только вот цена эту версию уже 48 тысяч!

10 тысяч рублей разницы, за память, когда как Sony предлагает переплатить всего лишь тысячу рублей.

Мне кажется, что жадность компании из Купертино не знает границ. А как думаете вы?

Xperia X

Идиотский маркетинг от Связного 

Хотел бы поделиться интересными наблюдениями за интернет-магазином «Связной».

Как известно, скоро стартуют продажи смартфона Xperia XA по официальной цене в 21990 рублей. Sony сделала очень интересный ценник, который поможет сделать этот телефон флагманом продаж.

Однако, «Связной» уже делает на него скидку почти в 10%. Только вот можете не спешить радоваться выгодным условиям, ведь со скидкой он будет стоить всё те же 22 тысячи рублей, так как цена, по их мнению, на него была 24 тысячи рублей. Что это за волшебная акция на телефон, который ещё не вышел? Всего лишь маркетинг, с целью подцепить не разбирающегося в ценах покупателя.

Связной

Пишите ваши мысли по поводу цен на память в Apple и «умного» маркетингового хода Связного в комментариях!