Сонибойство

Сонибойство №0. Пилотный выпуск

10.08.2016

Автор:

Сонибойство №0. Пилотный выпуск

SonyStory.ru запускает новую рубрику в формате регулярного дайджеста. Здесь мы будем обсуждать популярные IT тренды и различные темы, которые волнуют нас больше всего.

Ждем вашего отклика в комментариях.

Содержание:

  1. Проблема встроенных приложений в Android и как ее решить
  2. Дерзкое продвижение Samsung Galaxy Note 7
  3. LeEco и другие «инновационные» последователи Apple

Проблема встроенных Android приложений

В последнее время частенько вижу отзывы о телефонах в которых человек считает недостатком большое количество встроенных производителем приложений, удалить которые нельзя. Некоторых людей это напрягает настолько, что они готовы швырнуть смартфон в стену, если судить по интенсивности гневных опусов в этом проблеме.

android-logo

Честно говоря, меня это очень сильно удивляет, особенно когда такие отзывы написаны про смартфоны Sony Xperia.

В устройства Xperia встраивают довольно мало приложений, большинство которых можно сразу и удалить. Однако, в системе Android есть такая функция как отключение приложений. Она удаляет обновления приложения, кэш и данные пользователя, делая его размер минимальным. После отключения даже иконка приложения в меню пропадает.

Таким образом можно отключить всё, что не нужно. К примеру, различные приложения Google, встроенное приложения Email, справку, Xperia Lounge и т.д.

Конечно, телефону можно сделать Root и удалить их полностью, но приниматься за это стоит только опытным пользователям. Нельзя забывать, что в этом случае гарантия производителя пропадает.

Pixel-Story.ru
Избавляться от встроенных приложений на самом деле очень просто.

Большинство Android пользователей о такой возможности и не подозревают, поэтому надеюсь, что моя заметка вам поможет.

Хочу предупредить, что отключение некоторых приложений (Сервисы Google Play) может отрицательно сказаться на работе смартфона и вызывать всякого рода ошибки, поэтому будьте внимательны.

Автор: Анатолий Кешишев

Дерзкое продвижение Samsung Galaxy Note 7

Вдогонку к своему первому материалу о презентации Samsung Galaxy Note 7 написал вторую порцию своих мыслей по поводу нового флагмана корейской компании.

Было сложно не заметить, как после презентации Note 7 активизировалась активность пиар-отдела Samsung. Не прошло и недели, а маркетологи корейской компании развили бурную деятельность по изменению скептический настроений среди заинтересованной общественности о новом премиальном фаблете Samsung.

Samsung-Note-7-S-Pen
Главная инновация Samsung Galaxy Note 7 — возможность использовать S Pen под водой. Круто, правда?

Если перед и вовремя анонса Galaxy Note 7 большинство пользователей сети были настроены в основном негативно, то после презентации рекламная машина Samsung по выправлению данной ситуации заработала на полную катушку.

https://youtu.be/tav2lxble7w

Одним из основных инструментов этой деятельности стала вездесущая реклама Galaxy Note 7 на YouTube (крутят большой промо ролик длительностью более 2 минут), которая преследует меня уже почти целую неделю. Очевидно, у Samsung выделен очень приличный бюджет на Galaxy Note 7. Это касается не только прямого продвижения через промо видео, но также нативную рекламу у блогеров и журналистов.

Нативная реклама на сайтах и YouTube

Продвижение через «честных» блогеров, а также нативную рекламу на сайтах — это давняя традиция Samsung. Но на этот раз корейцы немного «перестарались».

Через несколько дней после презентации лидеры мнений (блогеры и некоторые журналисты) стали активно рассказывать о Galaxy Note 7 в преимущественно положительном ключе, забыв про всякую адекватную критику. Это тенденция хорошо заметна на всех основных интернет-ресурсах посвященных мобильным технологиям. Найти пост с конструктивной критикой Galaxy Note 7 стало весьма затруднительно.

samsung_galaxy_note_7_vs_s7_edge
Самое занимательное в Galaxy Note 7 — это искать отличия с Galaxy S7 Edge. Правда, это трудно, т.к. отличий почти нет.

Я бы не стал и вовсе писать о Galaxy Note 7 если бы меня не задело, то, как бесцеремонно и нагло PR отдел Samsung продвигает свой новый смартфон. Уж слишком сильно бросается в глаза, как Samsung старается переломить рациональный ход мыслей пользователей.

Было очень занимательно наблюдать стремительное изменение отношения к новому фаблету Samsung, когда перед официальным представлением его критиковал даже ленивый (за отсутствие реальных улучшений, изменений, одинаковый дизайн и так далее), а после запуска рекламной машины критика со стороны изданий и многочисленных блогеров стихла, как по команде.

Это наглядно показывает, насколько велика мощь PR отдела Samsung, способного с легкостью отработать весь тот негативный шум, который успел скопится в сети насчет Galaxy Note 7. Вдувать нужную «политику партии» корейцы научились мастерски, но посмотрим поможет ли это в реальных продажах.

Автор: Дмитрий Рак

LeEco и другие «инновационные» последователи Apple

В последнее время ситуация на рынке смартфонов начала трансформироваться. Активизировались китайские  «инновационные» бренды, которые всеми силами пытаются пробиться наверх рынка, занять свою нишу и по возможности задавить производителей первого эшелона. У кого-то это получается (Xiaomi), а у кого то что-то идет не так и они стремительно скатываются на дно (к примеру, Lenovo).

Поэтому было бы интересно рассказать о компании LeEco, которая наделала так много шума. Данная китайская компания взорвала весь интернет своей напыщенной презентацией в стиле Apple.

Они представили концепт электрокара, несколько премиальных смартфонов по «супер-цене» и телевизор с рекордной толщиной в 1 см. Также эта LeEco искусственно поднимала хайп вокруг своей презентации, активная продвигаясь на всех основных площадках и сайтах. Однако, в LeEco вряд ли могли предположить что слишком навязчивая реклама и громкие слова о «супер продуктах» могут вызвать обратный эффект, а именно оттолкнуть людей от бренда.

На фото Le See - концепт супер электрокара от LeEco.
На фото Le See — концепт супер электрокара от LeEco.

Безусловно, LeEco показали интересные, с точки зрения характеристик и цены, смартфоны. Всего три модели — Le 2, Le 2 Pro, Le Max 2. Это потенциально успешные продукты, хоть и внешний вид нельзя назвать хоть сколько нибудь уникальным. Но тут нас больше волнует, а что будет с поддержкой этих чудо-смартфонов: не прекратится она даже не начавшись, когда в компании решат, что смартфоны выпускать стало невыгодно.

На самом деле единственная серьезная проблема китайских брендов смартфонов является то, что они пытаются теснить А-бренды (Samsung, Sony, LG, Apple) не имея никакой возможности и желания предоставлять такой же уровень поддержки. Также напрягает слабый уровень программного обеспечения, но в этом китайцы (в особенности Meizu и Xiaomi) потихоньку исправляются.

Не стоит забывать, что китайские компании просто напросто воруют идеи у А-брендов и криво адаптируют их в своих продуктах. Яркий пример — 3D Press в Meizu Pro 6, который является аналогом 3D Touch в Apple iPhone 6S. Выглядят такие «инновационные» нелепо и явно не улучшают имидж китайских брендов.

В заключении хочу сказать, что китайские смартфоны еще долго будут интересными, в плане цены и характеристик, решениями. Но уже сейчас люди потихоньку начинают прозревать, что лучше немного переплатить и взять что-то более качественное и надежное. Тот же Huawei, которого можно поставить в пример, как качественного производителя из Китая.

С момента презентации LeEco прошло всего пару месяцев. А вы помните ещё кто такие LeEco?

Автор: Владислав Петренко


Понравился материал? Поставь лайк/репост и напиши коммент!