Samsung проигрывает на российском рынке смартфонов
Компания Samsung теряет свою долю на российском рынке смартфонов. Причем теряет очень быстро.
Еще в сентябре 2016 года доля Samsung была равна 20,3%, а уже в октябре смартфоны корейской компании занимали лишь 17% рынка России.
Основные причины такого резкого снижения доли заключается в следующем:
- Эпический провал Galaxy Note 7. Смартфон получился хорошим, но взрывоопасным. Из-за этого потребители стали более настороженно относится к Samsung. Отсюда и падение продаж в премиальном сегменте.
- iPhone 7 и iPhone 7 Plus внесли свою лепту. Оказалось, что в России достаточно много желающих купить новые смартфоны Apple вместо Galaxy S7/S7 Edge.
- Samsung не представлен у всех крупных российских ритейлеров. Связной, Евросеть и
- Мегафон до сих пор отказываются продавать смартфоны Samsung.
- В торговых сетях, где представлен Samsung выставляются агрессивные бренды, вроде Huawei, LeEco, ZTE и так далее.
Напротив, доля Apple, главного конкурента Samsung, продолжает расти. В сентябре она была 11,8%, а в октябре 13,6%. Это существенно, учитывая высокую среднюю стоимость телефонов Apple. Ритейлеры утверждают, что интерес к iPhone 7 оказался выше, чем к iPhone 6s на старте продаж.
Проблемы Samsung могут положительно сказаться на доле рынка других производителей смартфонов. К примеру, Sony Mobile вполне могут увеличить свое присутствие на российском рынке, если смогут воспользоваться трудностями корейского гиганта.
Источник: vedomosti.ru