Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Давненько на нашем сайте не было обзоров PS4 игр, и не просто игр, а настоящих ААА блокбастеров. Речь, конечно же, о Call of Duty: Infinite Warfare, который является одним из наиболее громких боевиков этой осени.

Серия Call Of Duty выходит ежегодно, и каждый год толпы недовольных обитателей Сети выливают на нее тонны «критики» и прочих оскорблений. Однако, это не мешает серии из года в года демонстрировать замечательные финансовые показатели, принося Activision огромную прибыль.

Обойти эту игру стороной я просто не мог. Почему? Узнаете в обзоре Call of Duty: Infinite Warfare!

Данный обзор Call of Duty Infinite Warfare писался на основе PS4 версии.

Немного предыстории

Упорные слухи о том, что CoD перенесется в космос, появились в Сети еще когда не была анонсирована Advanced Warfare, но тогда мы получили лишь экзоскелеты и различные электронные гаджеты. Да и прошлогодний Black Ops III мало чем отличался в этом плане.

Activision до последнего не хотели выпускать Call of Duty за пределы Земли, но как только решились покинуть лоно цивилизации, так сразу ринулись с головой в омут. Получилось по-настоящему круто.

Любителям космической фантастики такое точно понравится.

Марс вечен, или CoD превратился в Sci-Fi боевик

Концептуально прошлогодний Call of Duty Black Ops 3 заимствовал идеи из «Матрицы», «Начало», «Вспомнить всё» и так далее. Основная мысль крутилась вокруг реальности иллюзий и нереальности происходящего, мол если нельзя отличить, то где правда.

Получилось неуклюже и слишком натянуто, как для боевика серии Call of Duty.

Создатели Infinite Warfare пошли другим путем, собрав идеи лучших хитов научной фантастики в космосе. Без лишних заумностей и пошлостей.

Время действия игры – начало XXIII века (~2200 год). Сюжет крутится вокруг противостояния Альянса (Земля и некоторые колонии на других планетах) и SDF (Фронт обороны колоний). Новая империя, выстроенная на ранее подконтрольных Земле территориях, в которых Марс является основным элементом, объявила войну старым хозяевам Солнечной системы. Возглавляет эту группировку адмирал Сэйлен Котч (он же Кит Харрингтон, он же Джон Сноу из Игры Престолов), талантливый, но жестокий полководец-узурпатор.

Такова завязка. Разумеется, вы играете за Альянс. По-другому ведь и быть не могло, правда? 😉

Повествование начинается с нападения SDF на Землю во время ежегодного парада кораблей в Женеве, штаб-квартире Космического Альянса Объединённых Наций. Благодаря коварству и недюжей сноровке, войскам SDF удается перебить большую часть флота Землян, за исключением двух больших крейсеров Альянса.

Call of Duty®: Infinite Warfare_20161126102504

Летчиком-истребителем одного из этих крейсеров (Возмездию) и приписан главный герой игры, Ник Рейес. После атаки марсиан капитан Возмездия трагически погибает, а значит, на его место встает старший по званию офицер, которым, разумеется, оказался Рейес. Ему, то есть вам, и предстоит дать отпор силам SDF.

Сюжетная линия Infinite Warfare не тянет на Оскар. Но подача и его стройность заслуживает уважения. Прогресс, по сравнению с безумным бредом Black Ops 3, очевиден.

Забавно, что капитан серьезного корабля самолично ходит на вылазки с автоматом в руках или за штурвалом истребителя. Нереально, конечно, но зато в лучших традициях космо-боевиков. Капитан Шепард бы такое рвение точно одобрил. 😉

Графоний. Все в полном порядке

Если сюжет и не хватает звезд с неба, то уровень графики тут сияет, как сверхновая перед взрывом.

Даже как-то необычно видеть такое качество визуального ряда от Call of Duty. Школьники ведь кричали, что там опять мыло!

Зрелищности Infinite Warfare хватит на пару-другую высокобюджетных фантастических боевиков. В этой Call of Duty не возникает вопросов типа «куда ушли такие деньжища». На ба-ба-бах, спецэффектах, сложной анимации, звуке и музыки явно не экономили.

Обзор Call Of Duty Infinite Warfare

Call of Duty®: Infinite Warfare_20161126104904

Call of Duty®: Infinite Warfare_20161126103850

Call of Duty®: Infinite Warfare_20161126112448

Один из самых крутых эпизодов компании в плане зрелищности стоит назвать Луну, на которой происходит штурм аэропорта. Рассказывать подробно о нем смысла не имеет (никто не любит спойлеры), но вышло очень эффектно.

Да и последние эпизоды на Марсе получились очень атмосферными.

Отдельно хочется упомянуть про лицевую анимацию в сюжетных роликах. Реализована она на твердую десятку. Не хуже, чем Uncharted 4, который в вопросах анимации лиц можно смело брать за эталон.

Геймплей. Mass Effect + CoD + Star Wars Batllefront

Странно было бы ожидать от Call of Duty: Infinite Warfare каких радикальных изменений в игровом процессе.

Серия уже сложилась, у нее есть определенные традиции и законы, поэтому странно ожидать каких-то вывертов в игровом процессе Infinite Warfare.

Как и Black Ops 3, новая Infinite Warfare дает некоторую свободу действий во время сражений. Никто не запрещает обойти болванчиков-ботов с фланга и устроить им бойню.

Благодаря реактивному ранцу можно выбирать наиболее выгодные позиции для стрельбы, да и двигаться по стенам бывает куда удобнее, чем идти напролом по земле.

Обзор Call Of Duty Infinite Warfare игровой процесс

Игровой процесс в компании неплохо оживляет внедрение новых видов Sci-Fi оборудования, вроде гранат с локальной отменой гравитации, роботов-гранат, похожих на хэдкрабов из Half-Life, хакерский инструмент для взлома вражеских дронов и так далее.

Однако геймплей все еще сильно зависит от скриптов. Игроку все также необходимо двигаться по заданному маршруту, чтобы события развивались. Напарники, несмотря на их бравый вид, не пойдут вперед вместо вас, пока враги будут получать подкрепление. Правда, теперь с этими внезапными подкреплениями разработчики не злоупотребляют.

В сюжетной компании Infinite Warfare есть место и стелсу. Скрытые вылазки обставлены просто (не Hitman), но не безвкусно. Проходить их приятно, без лишних заморочек.

Но не это самое главное! Впервые в серии Call of Duty появились настоящие космические сражения. Причем обставлены они очень эпично!

Только что вы, в шкуре бравого капитана Рейеса, устроили ад десантникам SDF прямо на палубе их же крейсера, и вот вы уже бежите к стыковочному отсеку, вылетаете в открытый космос, прыгаете в свой истребитель Шакал и крушите корабли SDF. И все без единого экрана загрузки, целиком в одном эпизоде. Это круто!

С точки зрения игровой механики, космические баталии не являются чем то из ряда вон сложного. Этот геймплейный элемент реализован аркадно (это не симулятор боевых действий в открытом космосе), но вполне увлекательно и красиво, как должно быть в дорогом боевике.

Мультиплеер. Услада для консерваторов

Сетевая часть Call of Duty Infinite Warfare, к сожалению, получилась не такой новаторской, как компания. Как и прошлогодний хит, мультиплеер новой «колды» заточен под очень быстрые и яростные перестрелки на небольших картах. Максимум 18 игроков, да и то, только в двух режимах (Наземная война и Заражение).

Главное в сетевом режиме Infinite Warfare — это умение быстро бегать, постоянно используя реактивный ранец, и не забывать про стены и другие препятствия, которые помогают делать траекторию своего перемещения максимально непредсказуемой.

Именно непредсказуемость и стремительность (кроме отменного умения стрелять) являются главными помощниками в набивании серий очков на зазевавшихся оппонентах.

К сожалению, начинающим игрокам это сложно понять, поэтому поначалу сетевой режим больше похож если не на пытку, то на преодоление самого себя.

Непонятно, почему нельзя было сделать хотя бы минимальное ранжирование игроков по их скиллу или уровню при подборе на серверах. Даже не учитывая использования различных гаджетов и оборудования, у опытных игроков слишком много преимуществ перед новобранцами.

Механика сетевой игры заметно отличается от одиночной компании. Infinity Ward не решились добавить космические бои и сложные составные режимы в мультиплеер, что может быть и правильно.

Конечно, хотелось бы видеть нечто вроде воздушных сражений Star Wars Battlefront, только в космосе и с возможностью высадки на базу врага с последующей зачисткой или обороной. Но Infinity Ward это не DICE, у этих ребят совсем нет опыта в подобных сетевых забавах. Могло получиться совсем не то, что хотелось бы видеть в сетевой игре.

***

Несмотря на голливудский размах и затраченные на разработку средства, Call of Duty: Infinite Warfare совсем не такой бессмысленный, как многочисленные боевики в кино.

Наверное, скажу крамольную мысль, но впервые за долгое время могу смело советовать купить Call of Duty тем, кто любит в шутерах увлекательный одиночный режим. Компания не вызывает чувства «картонности» и несерьезности происходящего.

Проверенный в прошлом году «вертикальный» мультиплеер с его стремительными боями будет приятным дополнением.

Это действительно неплохой по всем меркам игровой продукт, который заслуживает внимания. Особенно если импонируют такие темы, как космическая фантастика и технологии будущего.

8 10
8
Call Of Duty: Infinite Warfare - это...
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare ...отличная возможность почувствовать то, каким должен быть шутер с интересной компанией.
Графика 8
Компания 8
Мультиплеер 7.5
Музыка+Звук 8.5

2 комментов Вперед к обсуждению! →


  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/903370793141663/ Sergej Maksimchuk

    Про Титанфол2 не хочешь рассказать? Я бы почитал))))

  • http://sonystory.ru Дмитрий Sonyboy Рак

    Пока нет, надо пройтись по PS4 эксклюзивам 😉