Новости

Samsung потратили $10 млрд на рекламу в 2016 году

05.04.2017

Автор:

Samsung потратили $10 млрд на рекламу в 2016 году

Крупнейшие технологические компании Южной Кореи в лице Samsung и LG продолжают расширять свои бюджеты на маркетинг и рекламу.

В 2016 году Samsung потратила аж 10,2 млрд долларов, что на 24% больше по сравнению с 2015 годом, в то время как его основной южнокорейский конкурент потратил 1,6 млрд долларов, на 15% выше по сравнению с прошлым годом.

Аналитики указывают на то, что Samsung пришлось поднять расходы на рекламу и продвижение, чтобы сохранить интерес со стороны потребителей к своим смартфонам на прежнем уровне, несмотря на эпический провал Galaxy Note 7. LG вкладывали деньги в рекламу ради продвижения бытовой электроники премиального класса.

Samsung и LG, как ожидается, не собираются снижать затраты на рекламу, продолжая агрессивный маркетинг в 2017 году.

Мощнейшая компания по продвижению Galaxy S8 и S8+ это полностью подтверждает. Samsung стараются изо всех сил, окучивая все каналы — СМИ, блогеры, телевизор, ютуб, наружная реклама и спортивные соревнования.

 

Источник: yonhapnews.co.kr