Плохая слышимость во время разговора на Sony Xperia

Довольно часто на странице «Проблемы Xperia» появляются сообщения пользователей телефонов Xperia, которые жалуются на плохую слышимость во время разговора. Поэтому решено было создать небольшое руководство по решению этой проблемы.

«Меня плохо слышат и я плохо слышу собеседника» — одна из распространенных проблем Sony Xperia.

В основном, плохая слышимость во время разговоров на Sony Xperia случается из-за некорректной работы программного обеспечения, тех алгоритмов, которые наоборот должны помогать лучше слышать и будет услышанным, но мы рассмотрим все варианты.

Основные причины возникновения проблемы, когда меня/собеседника плохо слышно

Первая и самая распространенная причина недостаточной слышимости является настройки «Шумоподавление» и «Улучшение голоса абонента» (есть не на всех прошивках). Необходимо зайти в Настройки — Вызов и в самом низу найти эти пункты и отключить их. После этого надо перезагрузить смартфон и проверить, изменилась ли ситуация со слышимостью. Стоит отметить, что данная возможность исчезла в прошивках на базе Android 6.0 Marshmallow у некоторых новых устройств Xperia. К примеру, на Xperia X и Xperia X Performance.

plohaya-slyshimost-vo-vremya-razgovora-na-sony-xperia-1

Вторая частая причина того, что вас/собеседника плохо слышно может возникать из-за настроек мобильной сети. Надо перейти Настройки — Мобильная сеть — Параметры мобильной сети и попробовать изменить Предпочтительный тип сети с одного на другой ( LTE (предпочтительно)/WCDMA/GSM на WCDMA(предпочтительно)/GSM ). Многие владельцы Xperia отмечали, что это улучшало слышимость при разговорах.

plohaya-slyshimost-vo-vremya-razgovora-na-sony-xperia-2

Третья причина кроется в голосовом поиске «О’кей, Google». Известны случаи, когда пользователи жаловались на отсутствие звука во время вызова (собеседник вас не слышит). Это характерно не только для Sony Xperia, но и для любых других устройствах на Android. Чтобы проверить влияние голосового поиска, необходимо перейти в Google Now — Настройки — Голосовой поиск — Распознование «О’кей, Google» и отключить эту функцию. После надо перезагрузить устройство.

plohaya-slyshimost-vo-vremya-razgovora-na-sony-xperia-3

Четвертая причина того, что при разговоре с Sony Xperia вас или собеседника плохо слышно может возникать после обновления прошивки. Бывает, что новое ПО имеет какие-то баги или обновление «встало» на телефон не так, как надо. Поэтому, если ничего из вышеприведенного не помогло, то необходимо попробовать сделать Hard Reset (полный сброс) устройства Xperia. Для этого надо перейти в Настройки — Резерв. копирование и сброс — Общий сброс — Сбросить настройки телефона. После этого ВСЕ данные с памяти телефона будут удалены и программное обеспечение телефона вернется в первоначальный вид. Обычно это всегда помогает.

plohaya-slyshimost-vo-vremya-razgovora-na-sony-xperia-4

Пятая причина плохой слышимости при разговорах является влага, попавшая в слуховой динамик и микрофоны. Это касается влагозащищенных смартфонов Sony Xperia. После того, как устройство Sony Xperia побывало в воде, необходимо дать какое-то время просохнуть мембранам, защищающим динамики и микрофоны.

Шестая причина самая неприятная и связана она с аппаратными проблемами. Если вас или собеседника плохо слышно, а возможные причины, названые выше, уже отпали, то, скорее всего, дело в производственном браке динамика или микрофона. Кроме того, проблемы с плохой слышимостью могут возникать из-за внутреннего повреждения смартфона в результате падений или ударов. Тогда следует обращаться в сервис-центр.


Пишите в комментариях, если данное руководство было полезно и помогло вам избавиться от проблем с плохой слышимостью. Также делитесь в комментариях, если нашли еще какие-нибудь вероятные причины плохой связи.


1 коммент Вперед к обсуждению! →


  • http://vk.com/id81335374 Иван Чуванов

    Перепробовал все варианты кроме последнего, так как после сброса настроек микрофон заработал, но ненадолго, буквально на следующий день снова перестал, на громкой связи все слышно