Sony стоит за Fes Watch

В Sony решила в любом случае отвоевать свою долю рынка и сейчас разрабатывает часы и галстук-бабочку из электронной бумаги.
Ранее пресс-секретарь Sony заявил, что отныне у компании появится специальный отдел «Fashion Entertainments», где будут изучают вопрос, как электронная бумага может быть использована в фэшн — индустрии.
Самым ярким прототипом стали наручные часы Fes Watch, с меняющимся ремешком. Часы идут вместе с 24 встроенными образками, выбор которого осуществляется вручную.
Краудфандинг на производство был организован через Интернет в сентябре и уже за первые 3 недели превысил предполагаемую планку, набрав 2 млн иен ($17,000), сейчас набранная сумма составляет 3.5 млн иен от более чем 150 сторонников.
Пока Sony не афишируют официальную дату релиза инновационных SmartWatch, но участники краудфандига смогут получить часики в мае 2015 года по предзаказу.
«Мы скрыли название компании, поскольку хотели узнать реальную цену продукта, проверить, будет ли спрос»
Команда создала не только часы, но еще и галстуки-бабочки, аксессуары для шляп и держатели для бумаг. За этой идеей стоят 5 инженеров корпорации, которым недавно перевалило за 30, а помогали дизайнеры, которые обычно работают с текстилем и тканями.
http://youtu.be/omvve2pVPH0
http://youtu.be/zXfzrN0j9Do
Благодаря инициативе главного исполнительного директора Kazuo Hirai, Sony начала поддерживать идеи сотрудников компании. Sony Real Estate, компания, предоставляющая услуги в сфере недвижимости, начавшая свою деятельность в апреле, — тоже результат этой инициативы.
Sony Seed Acceleration Program – тоже проект, посвященный креативным идеям пользователей.
«Секрет превращать риск в успех заключается в правильном руководстве и усердной работе», — Totoki процитировал своего работника, проходившего у него интервью.
Ответственным за эту деятельность является Hiroki Totoki (недавно ставшим новым главой SonyMobile), известный за свою предприимчивость при запуске Sony Bank в 2001, и расширение области сервиса Sony Internet c настоящим финансовым директором Kenichiro Yoshida, который в то время был главой компании So-net.
Источник: Wall Street Journal