Новости

Sony стоит за Fes Watch

02.12.2014

Автор:

Sony стоит за Fes Watch

Sony стоит за Fes Watch

В Sony решила в любом случае отвоевать свою долю рынка и сейчас разрабатывает часы и галстук-бабочку из электронной бумаги.

Ранее пресс-секретарь Sony заявил, что отныне  у компании появится специальный отдел «Fashion Entertainments», где будут изучают вопрос, как электронная бумага может быть использована в фэшн — индустрии.

Самым ярким прототипом стали наручные часы  Fes Watch, с меняющимся ремешком. Часы идут вместе с 24 встроенными образками,  выбор которого осуществляется вручную.

Краудфандинг на производство был организован через Интернет в сентябре и уже за первые 3 недели превысил предполагаемую планку, набрав 2 млн иен ($17,000), сейчас набранная сумма составляет 3.5 млн иен от более чем 150 сторонников.

Пока Sony не афишируют официальную дату релиза инновационных SmartWatch, но участники краудфандига смогут получить часики в мае 2015 года по предзаказу.

«Мы скрыли название компании, поскольку хотели узнать реальную цену продукта, проверить, будет ли спрос»

Команда создала не только часы, но еще и галстуки-бабочки, аксессуары для шляп и держатели для бумаг. За этой идеей стоят 5 инженеров корпорации, которым недавно перевалило за 30, а помогали дизайнеры, которые обычно работают с текстилем и тканями.

http://youtu.be/omvve2pVPH0

http://youtu.be/zXfzrN0j9Do

Благодаря инициативе главного исполнительного директора Kazuo Hirai, Sony начала поддерживать идеи сотрудников компании.  Sony Real Estate, компания, предоставляющая услуги в сфере недвижимости, начавшая свою деятельность в апреле, — тоже результат этой инициативы.

Sony Seed Acceleration Program – тоже проект, посвященный креативным идеям пользователей.

«Секрет превращать риск в успех заключается в правильном руководстве и усердной работе», — Totoki процитировал своего работника, проходившего у него интервью.

Ответственным за эту деятельность является Hiroki Totoki (недавно ставшим новым главой SonyMobile), известный за свою предприимчивость при запуске Sony Bank в 2001, и расширение  области сервиса Sony  Internet c настоящим финансовым директором Kenichiro Yoshida, который в то время был главой компании So-net.

 

Источник: Wall Street Journal