Pixel-Story.ru — это сайт о мобильных технологиях. Пишем обзоры и новости про девайсы Sony, Honor, Huawei, OPPO, Vivo, Xiaomi и других. Не забываем про тренды и всякие интересные штуки.
Мы рассматриваем предложения о размещении рекламных материалов на страницах Pixel-story.ru, предлагая эффективную площадку, располагающей целевой, а главное, живой аудиторией с четко очерченным кругом интересов.
Аудитория Pixel-Story
Более 50 тысяч уникальных посетителей в месяц.
До 2 тысяч человек в сутки.
110 тысяч просмотров страниц в месяц.
*Данные Яндекс.Метрики за июнь 2019 года.
Кто читает Pixel-Story
Основная аудитория Pixel-Story — мужчины от 18 до 35 лет, в эту категорию входит около 80% всех посетителей.
Аудитория Pixel-Story:
- Молодая
- Мужская
- Платежеспособная
- Заинтересованная и живая (никаких гнусных ботов и накруток. Определяется это количеством комментариев и лайков в соцсетях)
ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ
Баннеры и тизеры
1. — Сквозной верхний рекламный баннер или тизер сразу после главного меню. При заказе данный баннер будет показываться не только на главной, но и в новостях. Возможен заказ отдельного верхнего рекламного баннера только в новостных материалах.
2. — Рекламный баннер или тизер после популярных постов, размещается только на главной странице.
3. — Рекламный баннер или тизер после слайдера с обзорами, размещается только на главной странице.
4. — Сквозной боковой тизер. Размещается на главной странице и во всех новостных материалах.
На главной странице может быть размещен только один широкоформатный баннер.
Основа
- Брендированный пост с ссылкой (до 3000 символов, до 3 ссылок на домен рекламодателя, размещение навсегда);
- Нативная реклама;
- Обзоры устройств, аксессуаров, программ, игр (2000-4000 символов, фотосъемка, репостинг в соцсети);
- Посты и репосты в социальных сетях (G+, VK, instagram, FB);
- Спонсорство (индивидуальные договоренности).
По вопросам размещения рекламных материалов пишите на почту info@pixel-story.ru. Мы не заламываем цены. 😉