Новости

Sony расстанется с Vaio и компьютерным бизнесом

10.02.2014

Автор:

Sony расстанется с Vaio и компьютерным бизнесом

Sony vaio Pro 13 ультрабук
Один из лучших ультрабуков на рынке — Vaio Pro 13, и точно самый легкий

Sony ведет переговоры по передачи бизнеса персональных компьютеров инвестиционному фонду Japan Industrial Partners.
Ранее ходили слухи о том что Lenovo заинтересовалась покупкой компьютерного сегмента японской компании, но к счастью, этого не произошло.

В соответствии с планом, фонд создаст новую компанию, которой Sony продаст свой весь бизнес PC. Отпускная цена начинается от 40 до 50 миллиардов йен ($391 миллион до $489 миллионам).

Новое предприятие продолжит продавать ПК под брендом Vaio и также работать с послепродажным обслуживанием. Чтобы облегчить передачу, Sony оставит небольшую долю в фирме, что укрепит ее деловую основу в Японии. В то время, как новая компания будет поддерживать продажи на внешних рынках, где марка Vaio хорошо известна.

В производстве ПК Sony задействован штат примерно из 1,000 человек. Многие из них, включая руководителей, будут приняты новой фирмой, а некоторые будут переведены в другие отделы Sony.

Продажа бизнеса ПК приведет к потерям объема продаж, принося Sony прямые убытки впервые за два года — провал размером в 30 млрд йен ( около 295$ млн) прибыли. Учитывая слабые продажи цифровых фотоаппаратов и телевизоров, бизнес электроники выступает ниже ожиданий.

Японский гигант бытовой электроники вошел в мир информационных технологий начиная с бренда Vaio еще в 1996. Его ежегодные поставки компьютеров достигли максимума в 8.7 миллионов единиц, но теперь ожидается,что они упадут до 5.8 миллионов единиц в этом бюджетном году.

Согласно американской исследовательской фирме IDC, Sony была на девятом месте производителей ПК в мире с долей рынка в 1.9% всех компьютеров, проданных во время периода с января по сентябрь 2013.

Хотя Sony не раскрывает точной информации, но судя по общему упадку компьютерного рынка в целом, однозначно терпит большие убытки.

 

Источник: Asia.nikkei.com