Sony потратит $4.4 млрд в 2016 финансовом году на R&D
Многие японские корпорации уделяют всё больше внимание научным исследованиям и разработкам у себя на родине, уменьшая таковые за рубежом. Sony здесь не исключение.
Это связанно с увеличением высокотехнологичных проектов, связанных с искусственным интеллектом и другими передовыми областями науки.
Общий бюджет научно-исследовательских и конструкторских работ 272 японских компаний составляет $120 млрд, что выше на 2,3%, чем в 2015 финансовом году. При этом четверть компаний планирует расширять такие программы в Японии. Все чаще корпорации идут на сотрудничество друг с другом, с целью создания более совершенных продуктов и уменьшения стоимости разработки. Они также стремятся работать с университетами Японии, которым также выгоден этот дополнительный приток финансирования.
Sony, как и другие компании, старается максимально оптимизировать свои расходы в сложные для экономики годы и более внимательно следит за расходованием средств на НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). В первую очередь это касается датчиков изображения, линейка которых будет в значительной мере пересмотрена.
Появляются такие инновационные программы, как Future Lab, позволяющие экономить на тестировании продуктов и создавать их с учётом мнения потребителя.
Однако, даже сейчас Sony тратит $ 4.4 млрд в год на разработки и научные исследования (R&D), что в свою очередь меньше на 3.9 % чем в прошлом году. Но даже эта цифра является огромной и позволяет компании находится на 5 месте по данному типу расходов.
В пятерку лидеров в Японии входят Toyota Motors ($ 10.5 млрд), Honda Motors ($ 6.76 млрд), Nissan Motors ($ 5.5 млрд) и Panasonic ($ 4.6 млрд).
Источник: asia.nikkei.com