Sony озвучили стратегию развития бизнеса на 2020-2021 год

Сегодня, компания Sony провела день разработки корпоративной стратегии, тем самым подробно изложив свои среднесрочные планы на период 2020 финансового года (31 марта 2021 года). Была представлена ​​обновленная информация о каждом подразделении компании, в том числе об сегменте продуктов и решений для электроники (EP & S), в который теперь входит Sony Mobile (SM).

Sony подтвердила, что хочет, увеличить прибыльность SM к 2020 финансовому году, сократив эксплуатационные расходы на 50 процентов (по сравнению с 2017 финансовым годом). Компания также стремится использовать реорганизацию в сегменте EP & S для усиления привлекательности своих смартфонов, одновременно с этим привлекая внимание к своему флагману Xperia 1.

Однако самой интересной частью стало подтверждение информации о том, на какие регионы мира сейчас ориентирована Sony Mobile и какие регионы теперь не в приоритете у компании. Sony подтверждает, что основными регионами для них по-прежнему являются Япония, Европа, Тайвань и Гонконг. Тем не менее, существует длинный список стран находящихся пока не в приоритете у компании (на карте они представлены красным цветом).

К таким регионам относятся Индия, Австралия, Канада, Южная Америка, Мексика, Африка, Ближний Восток и другие. Sony закрывали свои представительства в этих странах постепенно на протяжении нескольких лет, но только сейчас заявили об этом официально. Это говорит о том, что Sony не собирается резко сокращать объемы производства смартфонов в ближайшее время, но и не будет расширятся на других рынках, включая Россию.

0 комментов Вперед к обсуждению! 🙈 →