Продажи шлема виртуальной реальности Sony Morpheus стартуют уже в 2016 году

Продажи шлема виртуальной реальности Sony Morpheus стартуют уже в 2016 году
Shuhei Yoshida собственной персоной

Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studios, объявил о выходе Morpheus, новой виртуальной приставки для PlayStation 4, в начале 2016 года. Sony показали обновленную версию девайса, который скрывает обзор пользователя для придания эффекта полного погружения в игру.

Morpheus будет оснащен OLED экраном с разрешением 1080p, способным обрабатывать 120 кадров/сек, что в 2 раза быстрее предыдущей модели, представленной на прошлогодней GDC (Game Developers Conference). Так же время ожидания (задержка между движением и его отображением на экране) будет составлять всего 18 миллисекунд, что, согласно Yoshida, не заметно человеческому глазу.

Продажи шлема виртуальной реальности Sony Morpheus стартуют уже в 2016 году

Гонка за первенство на рынке виртуальной реальности уже началась. В 2014 году Facebook выкупила компанию, создавшую приставку Oculus Rift, хотя характеристики и дата выпуска устройства остаются неизвестными. Уже сейчас Samsung работает с Oculus Rift над Gear VR, мобильной, беспроводной версией устройства, которое будет работать со смартфонами, а Valve Software стали партнерами с HTC для создания своего собственного набора виртуальной реальности Vive, дата выхода которого будет назначена в этом году. Valve предоставит больше деталей на GDC в Сан-Франциско.

Yoshida признает серьезную конкуренцию:

«За последний год мы наблюдали за развитием мира виртуальной реальности. Не важно кто, Morpheus, Oculus Rift или Samsung Gear VR, все большее число людей ждут перехода виртуальной реальности из раздела фантастики в реальный мир.»

По мнению Sony, комбинация удобного, легкого Headset-a и такой мощной приставки, как PlayStation 4, создаст стандарт, к которому в будущем будут стремиться все производители консолей. Однако, некоторые аналитики считают, что HTC Vive с поддержкой Valve и доступом к огромному магазину Steam станет серьезным конкурентом.

Продажи шлема виртуальной реальности Sony Morpheus стартуют уже в 2016 году

Версия Morpheus, представленная недавно максимально близка к конечной. В новом дизайне вес устройства распределен на саму голову, чтобы максимально снять напряжение с лица — это ответ на массивный дизайн Oculus Rift. Шлем сравнительно легок и правильно распределенный вес гарантирует удобство его использования. Кнопка сбоку устройства позволяет пользователю быстро убрать визор, чтобы он смог сориентироваться в комнате или просто глотнуть воды.

 

Источник: theguardian.com

1 коммент Вперед к обсуждению! →


  • fdr_mrkvch

    Если бы он еще объединял в себе «Индивидуальный/личный 3D-дисплей», как его называет SONY, то была бы просто бомба. Все эти фишки с виртуальным 750 дюймовым экраном и объемным звуком, по моему мнению, были бы отличным дополнением к пока еще не совсем понятному шлему. Ведь не хочется, чтобы все повторилось как PS Move, который у многих, да и лично у меня, раз от раза пылиться в полке.