Shuhei Yoshida: о перспективах совместной работы Morpheus VR и PS4

Продажи шлема виртуальной реальности Sony Morpheus стартуют уже в 2016 году

Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, Shuhei Yoshida всегда находился в центре разработки проекта Morpheus, можно даже сказать, что сам проект принадлежит ему. В своем интервью для Official PlayStation Magazine, он рассказал о совместной работе и перспективах комплекта VR и консоли PS4:

Morpheus VR определенно расширит существующие границы, игры — это лишь начало. Другие компании уже интересовались возможностью сотрудничества, но пока мы не можем сказать «да» абсолютно всем. Сейчас мы работаем со старыми партнерами и в игровой сфере.

Morpheus разработан именно для PlayStation 4, и вся прелесть в том, что проект действительно работает. Поскольку оба устройства отлично функционируют, мы с легкостью можем добиться и 120 Ггц скорости разверстки и менее 18 мс по времени задержки картинки. Границы возможностей Morpheus с PS4 станут еще шире.

Yoshida-сан также рассказал о трудностях, стоящий сейчас перед Sony и технологией VR:

Сначала нужно убедить людей испытать виртуальную реальность. Пока они не попробуют, они не узнают, что теряют. Вот в чем вся трудность. Существование компаний на подобии Oculus позволяют все большему количеству людей попробовать VR. Тем самым мы помогаем друг другу и это выгодно всем.

Будет интересно наблюдать, на сколько сможет продвинуться проект Morpheus. Господин Yoshida и его команда вполне уверены в успехе создания нового этапа для видео игр. Сможет ли Sony избежать ошибок других компаний, которые сделали из 3D ненужную фишку? Лично мне это затея нравится, особенно если крупные разработчики игр проявят настоящий интерес к технологии.

о перспективах совместной работы Morpheus VR и PS4

0 комментов Вперед к обсуждению! →