Sony хочет сделать PlayStation Network мировой игровой платформой
Нет никаких сомнений в том, что благодаря успеху PS4, дела у подразделения PlayStation идут в гору и даже превосходят прогнозы аналитиков.
Из-за постоянного росту прибыли PlayStation компания может поддерживать более слабые отрасли, например Sony Mobile и подразделение телевизоров. Поэтому, нет ничего удивительного в желании компании продвигать прибыльную часть предприятия еще дальше.
PS4 скоро достигнет рубежа продажи 30 млн единиц приставок и скорее всего сделает это скорее PS2. Беседуя с японскими инвесторами и аналитиками главный финансовый директор Киничиро Йошида сказал о PlayStation следующее:
Игровое подразделение может и дальше искать пути для усиления позиций PS4.
От части, вышесказанное имеет отношение к увеличению инвестиций Sony в онлайн-сервисы путем преобразования PlayStation Network в полномасштабную мировую развлекательную платформу.
Ясно, что будущее PlayStation связано не только с отдельно выделенной консолью, но и с цифровыми сервисами. Подумайте, какую прибыль получали бы Sony, если бы с каждым проданным телевизором шло приложение PlayStation, открывающее доступ к огромному количеству онлайн-сервисов, на подобии как американские сервисы Apple TV и Netflix.
В данный момент PS4 на коне, и можно быть уверенным, что PS5 тоже будет иметь успех, но что можно сказать о седьмой или восьмой версиях игровой консоли Sony? Тут уже нет такой уверенности.
В Sony это прекрасно понимают, и постепенно готовятся к переходу сервиса PlayStation Now на телевизоры Sony и Samsung.
Поэтому в будущем PlayStation Network может специализироваться не только на консольных играх, но и на музыке, видео и других развлечениях.