«Let’s Play» от Sony сталкивается со сложностями
Американское бюро по регистрации патентов и товарных знаков (USPTO) заявило, что название «Let’s Play» является «чисто описательным», поскольку относится к видео играм, и это решение может поставить точку в попытках Sony Interactive Entertainment создать из этой фразы собственный товарный знак.
Sony подали заявку на регистрацию Let’s Play две недели назад в целях создания собственного товарного знака для «стриминга видео игр через глобальные и локальные компьютерные сети«.
Первоначально заявление было отвергнуто, поскольку USPTO решили, что «Let’s Play» слишком похож на «Letz Play» грузинской компании по онлайн играм. У Sony еще шесть месяцев, чтобы оспорить данное решение.
Поскольку «Let’s Play» служит общим названием видео с прохождениями игр на YouTube, многие сочли решение создать Sony свой товарный знак таким же слоганом за попытку полностью их вытеснить. Летсплеи на YouTube были предметом многочисленных споров с конца 2013 года, так как многие считают их нарушением авторских прав.
Юридическая фирма The McArthur Law Firm, специализирующаяся на интеллектуальных правах собственности и видеоиграх, в скором времени после появления этой новости подала возражение на применение торговой марки Sony, и привела пример более 50 общих использования «let’s play» в видео-играх.
Это и привело USPTO к выводу о том, что слоган «Let’s Play» является «чисто описательным», хотя заявление Sony все еще в силе. У Sony есть время до 29 июня, чтобы найти неоспоримый аргумент против этих двух выпадов, если она по-прежнему хочет заполучить эту торговую марку.
McArthur Law, со своей стороны, уверен, что решение USPTO назвать торговую марку «чисто описательной» делает победу Sony в этом деле маловероятной.
Sony пока не прокомментировали решение USPTO касательно своей заявки, но это и понятно. Им есть над чем подумать.