No Man’s Sky — долгий путь от стартапа к релизу
Мы все безумно ждем официальных продаж этой игры. Обширный игровой мир, с неповторимыми локациями, разнообразной флорой и фауной, различными формами жизни и еще много много всего, но…. опять! Надо подождать. Почему?
Уже отложенные на нее 4290 рублей (Предположительная стоимость в России) придется потратить на FarCry Primal Apex Edition. Такими темпами будем требовать от игры поддержки Playstation VR, которую, скорее всего, презентуют 15 марта.
Концепция No Man’s Sky родилась в голове 4 человек, создавших уникальный графический движок и среду разработки, что позволило с легкостью производить неограниченное количество модификаций, предварительно вручную смоделированных, образцов любого юнита и поверхности в игре.
Таким образом процесс генерирования игрового мира позволяет бесконечно создавать все что душе угодно.
В официальном блоге Playstation промелькнуло заветное 3 марта, дата начала продажи или предзаказа. Но Нет! Как всегда Sony, с легкостью меняет одну дату на другую (игра появилась на непродолжительное время в PS Store в статусе предзаказа и исчезла), не всегда поясняя причину. А мы так надеялись 🙁
Официальный комментарий Hello Games: «Релиз No Man’s Sky назначен на июнь. Мы просим прощения и обещаем оправдать Ваши затянувшиеся ожидания.»
Что же No Man’s Sky, мы не хотим No More Passion by.
Увидимся в сети!