Интересные факты и качество текстур в PS4 эксклюзиве Horizon: Zero Dawn
На недавней конференции GDC 2016 арт-директор студии-разработчика игры Horizon: Zero Dawn, Маартен ван дер Гааг выступал на презентации и сфокусировал внимание на «сторонней» разработке художественной составляющей игры и к концу своей речи, в качестве награды, показал изображение, демонстрирующее удивительную степень детализации игры Horizon.
Horizon: Zero Dawn является весьма ожидаемым эксклюзивом для PlayStation 4. Это ролевая игра в постапокалиптическом мире, где люди, отброшенные в каменный век, выживают и сражаются за место под солнцем против роботамов, которые эволюционировали в некое подобие животных.
На этой картинке показан высокий уровень прорисовки, который будет использован, вроде бы для такого обыденного элемента как крыша, в локации «Нора».

На презентации стало известно о нескольких интересных фактах:
- Причина по которой Guerilla занимается аутсорсингом, заключается в том, что основой бизнеса является создание игр, а не наполнением контентом;
- Многие кто не знаком с разработкой игр считают аутсорсинг низкокачественным моментом, но это не правда, так заявил ван дер Гааг, большинство из них уделяют много высокому качеству производимого ими контента;
- Сторонние студии имеют в своем активе высококвалифицированных художников, что касается исполнения они не производят визуальный дизайн или выбор сюжета и направления прорисовки мира игры. Это значит, что аутсорсинг требует тщательной подготовки;
- Подготовка заданий для студий аусорсинга занимает много сил и времени;
Также требуются концепт-художники, у Guerilla их 17, 7 из которых входят в основной штат сотрудников; - С правильно выбранным направлением и вниманием к работе даже молодые студии могут сделать качественные вещи.
Используется несколько направлений одновременно: Концепт дизайн, Художественный дизайн и Игровой дизайн.
Если в результате разработке качество исполнения упадет, то в обычной ситуации это означает провал для оригинальной студии разработчика, в случае с аутсорсинг студией такой результат исключен.
Что же! такой подход может в корне сменить традиционное участие одной или нескольких студий и дать путь молодым и талантливым художникам, способным привнести в проект новую степень качества наполнения игры.
Насладиться трудом студии Guerilla и сотен аутсорсинг-студий можно будет в скором времени. Точной даты пока нет, но случится это в 2016 году. Разумеется, эксклюзивно для PlayStation 4.
А пока посмотрите этот ролик и… до встречи в сети! 😉