Oppo и Vivo планируют экспансию на российский рынок
Крупнейшие китайские бренды смартфонов Oppo и Vivo уже вовсю работают над тем, чтобы попасть на российский рынок.
Об этом стало известно благодаря утечке из МТС. Представитель сотового оператора «проговорился» о ведущихся переговорах с BBK о поставках смартфонов Oppo и Vivo. В МТС считают, что их розничная сеть может послужить первоначальным плацдармом для экспансии новых брендов на рынке России.
Кроме того, есть данные о том, что такие же переговоры ведет оператор Билайн, но пресслужба «ВымпелКома» не подтверждает эту информацию.
Для тех кто не в курсе, Oppo и Vivo занимают верхние строчки, являясь топовыми игроками на китайском рынке смартфонов по продажам. В 2016 году OPPO стали первыми, а Vivo стали третьими в Китае.


Поэтому решение BBK (владелец этих брендов) выглядит разумным. Тем более, что в России уже давно и успешно присутствуют другие китайские производители, вроде Huawei, Meizu, ZTE и другие.
Конечно, были и забавные казусы вроде LeEco, чье громогласное появление в России и титанические маркетинговые усилия не помогли компании добиться сколь-либо значимых результатов:
Согласно данным российских ритейлеров, смартфоны китайских брендов в 2016 заняли более 33% рынка в штучном выражении, а в денежном 22%. При этом доля китайских смартфонов продолжает расти.
Будет интересно посмотреть на те турбуленции и конкурентные войны, которые принесут за собой выход Oppo и Vivo на российский рынок. С учетом того, что прогнозы говорят о падении продаж смартфонов в 2017 году, можно ожидать много интересных предложений от А-брендов, стремящихся сохранить свою долю рынка.
По материалам rbc.ru