Samsung потратили $10 млрд на рекламу в 2016 году
Крупнейшие технологические компании Южной Кореи в лице Samsung и LG продолжают расширять свои бюджеты на маркетинг и рекламу.
В 2016 году Samsung потратила аж 10,2 млрд долларов, что на 24% больше по сравнению с 2015 годом, в то время как его основной южнокорейский конкурент потратил 1,6 млрд долларов, на 15% выше по сравнению с прошлым годом.
Аналитики указывают на то, что Samsung пришлось поднять расходы на рекламу и продвижение, чтобы сохранить интерес со стороны потребителей к своим смартфонам на прежнем уровне, несмотря на эпический провал Galaxy Note 7. LG вкладывали деньги в рекламу ради продвижения бытовой электроники премиального класса.
Samsung и LG, как ожидается, не собираются снижать затраты на рекламу, продолжая агрессивный маркетинг в 2017 году.
Мощнейшая компания по продвижению Galaxy S8 и S8+ это полностью подтверждает. Samsung стараются изо всех сил, окучивая все каналы — СМИ, блогеры, телевизор, ютуб, наружная реклама и спортивные соревнования.
Источник: yonhapnews.co.kr