Новая философия SONY

На выставке CES 2014 президент Sony Кадзуо Хираи громко объявил о переходе к новой эпохе в истории компании, новой философии.
Сам Кадзуо Хираи стал главой компании недавно, в 2012 году, но уже смог многое изменить: провести полную реструктуризацию, ликвидируя убыточные подразделения, продать множество неликвидных активов, и самое главное — объединить разрозненные подразделения в единый кулак.
Основная концепция новой философии компании заключаются в слиянии работы инженеров и дизайнеров, раньше эти подразделения работали отдельно. Также к этой концепции относится повышение качества продуктов, их безупречное исполнение.
Теперь каждый новый продукт обещает быть гораздо более продуманным с точки зрения инженеров, и более гармоничным, интересным с точки зрения дизайна

После объявления о переходе к новой философии и запуске рекламной компании BE MOVED, дизайнеры Sony создали уникальную страницу-инсталляцию на своем официальном сайте, на которой показаны потрясающие анимации с созданием наиболее важных и интересных продуктов компании.