Штучки Статьи

Макияж в дополненной реальности — ждать осталось недолго

20.04.2017

Автор:

Макияж в дополненной реальности — ждать осталось недолго

Когда мы вспоминаем фильтры с дополненной реальностью, чаще всего нам представляются нелепые маски MSQRD или мультяшные спецэффекты вроде тех, что есть в камерах Sony Xperia.

На днях Марк Цукербрг заявил, что AR-эффекты могут продвинуться далеко вперед. Несмотря на то, что это заявление он сделал в рамках расширения возможностей Facebook — есть и другие сферы применения AR. Одним из основных направлений может стать виртуальный макияж.

Под «виртуального макияжем» я не имею ввиду приложения, которые позволяют улучшить наши селфи. Я имею ввиду активный фильтр для видео файлов, который мог бы сделать крутой мейкап вместо визажиста, да так, чтоб никто и не заметил разницы. По крайней мере, на экране своего смартфона.

Для многих женщин, чья жизнь и работа тесно связана с соцсетями, всегда быть с идеальным макияжем — дело не из простых и эта функция им пригодится.

Для остальных же пользователей вопрос таким образом не стоит. Использовать подобную функцию в обычной жизни — это личное дело каждого.

Но пока нынешняя система ценностей заставляет женщину всегда выглядеть «нормально», можно будет просто пойти на компромисс и воспользоваться специальным приложение. Хотя бы для тех, кому постоянно приходится проводить видеоконференции.

Ярким примером служит приложение Sephora: Shop Makeup & Beauty, в котором вовсю используются эффекты дополненной реальности для макияжа:

дополненная реальность в макияже [button-green url=»https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sephora&hl=ru» target=»_blank» position=»center»]Google Play[/button-green]

Не стоит забывать, что у Facebook есть сервис Live. Им есть резон создавать такие штуки, чтобы повысить лояльность аудитории плюс привлечь новых пользователей. Кстати, компания Modiface объявила поддержку видео несколько недель назад, правда обновления пока не пришли.

Дополненная реальность в быту

Если AR-макияж действительно приживется, через пару лет бьюти-блогерши из YouTube будут рекламировать наборы виртуальных помад, как сейчас люди продают стикеры iMessage или Telegram.

Сейчас это кажется туманной перспективой, но продукты вроде Microsoft Holo Lens и Google Glass говорят об обратном.

One day, we all just gonna wear holographic clothes

Возможно, крупные розничные сети будут конкурировать с бесплатными продуктами, которые запустят рекламу на вашем лице. Все это, конечно, не так круто, как голографическая-одежда в аниме Psycho-Pass, но это один из первых шагов на пути к ней. Будущее уже близко. 😉