Sony строит новый завод и продолжает борьбу на рынке смартфонов
Несмотря на все проблемы, связанные маленькой долей рынка и борьбой за увеличение прибыли, Sony непреклонно работате над тем, чтобы остаться в мобильном бизнесе. Если вспомнить, к концу финансовой четверти, которая пришлась на 30 июня, Sony Mobile потерпели убытки на $118 млн, а из-за спада продаж и прочих проблем снижение доходов составило 16,3%. На самом деле, Sony могли поступить с этой убыточной отраслью так же, как и с линейкой ноутбуков VAIO — продать.
Массы предположений о выходе Sony из бизнеса смартфонов заставили главу Sony Mobile, Хироки Тотоки, сделать официальное заявление о том, что «Sony никогда не выйдет из бизнеса мобильных устройств». Многие тогда не поверили словам господина Тотоки и крепко ошиблись.
Авторитетное азиатское издание Nikkei подтвердило информацию о том, что Sony инвестирует несколько миллиардов иен в создании огромной фабрики в провинции Патхумтхани в Таиланде. Проектирование начнется в 2016 году, а планируемая производственная мощность должна достигнуть нескольких миллионов единиц устройств в год.

Последний раз Sony строили завод по созданию мобильных устройств в 1995 году в Гонконге, где самой компании принадлежали 51% акций, а остальные — трем местным партнерам. Новое предприятие в Таиланде будет полностью принадлежать Sony, что позволит компании быстрее принимать нужные решения.
В связи с этим как никогда весело посмотреть на твит одного Ведущего Аналитика, который еще совсем недавно предрекал продажу и забвение смартфонами Xperia. Бессмертная классика. 😉
Про Sony Mobile. Никто год компании не отводит. Ей ищут покупателя, которого нет. Уже все давно решили, что бизнес сольют, ибо убытки
— Eldar Murtazin (@eldarmurtazin) 8 октября 2015
Главное теперь чтобы Sony взялись и за маркетинговую составляющую своих продуктов. Несмотря на то, что Samsung и Apple признают Xperia своими конкурентами, тут приходится признать,что благодарить стоит историческую память потребителей.
Многие до сих пор помнят про телевизоры Sony и плееры Walkman, но доверяет смартфонам Xperia только весьма малая, в общем плане, часть потребителей. Учитывая все медийные возможности Sony (киностудия Sony Pictures и Sony Music), компания может продвигать свои мобильные устройства куда активнее. Тем более, что новая линейка Xperia Z5 получилась на удивление хорошей и сбалансированной, особенно это касается Xperia Z5 Compact.
А сейчас, когда минуло же пять поколений смартфонов Xperia Z, Sony смогли договорится только с одним крупным сотовым оператором (T-Mobile), и к тому же, вся рекламная компания в основном ограничивается только рекламой телевизоров. Не смотря на стабильную ситуацию у себя на родине и в Великобритании, Sony предстоит еще огромная работа по распространению бренда по всему миру. Ясно одно — сдаваться Sony не намерены.